Шомесова Т.И.
Все профессии важны, все профессии нужны
Ни для кого не секрет, что ведущий вид деятельности дошкольника – игра, в которой формируется его личность. Нужно ли говорить о том, что дети стремятся воплотить в играх все те ситуации, которые они наблюдают в повседневной жизни.
Свободная сюжетная игра – самая любимая для детей нашей средней группы «Осьминожки». В игре они испытывают внутреннее ощущение свободы и эмоциональный комфорт, развивается способность к воображению, образному мышлению. Играя, дети примеряют на себя разные роли. Осваивают правила взаимодействия, и учатся пояснять свои действия, и согласовывать их с другими.
В нашей группе имеются разные сюжетно-ролевые игры: парикмахерская, больница, магазин, мастерская, столовая, кафе.
Представляем вашему вниманию сюжетно-ролевую игру «Парикмахерская»
Посетитель вежливо здоровается с парикмахером и просит сделать стрижку.
В сюжетно ролевой игре «Больница»
врач ставит прививку против гриппа пациентке , а медбрат заполняет её медицинскую карту.
В сюжетно-ролевой игре «Авторемонтная мастерская»
два друга в роли автослесарей ремонтируют самосвал.
В сюжетно ролевой игре «Шофёр» юный шофёр ведет автобус с кондуктором и пассажирами.
Сюжетно-ролевая игра в средней группе отличается тем, что дети этого возраста стремятся сохранить логику действий, пытаются приблизить игру к реальности.
Она обучает, развивает, воспитывает, выступает надёжным средством саморазвития личности.
Автор: воспитатель Шомесова Татьяна Ивановна
|