Уважаемые родители! Приглашаем Вас с детьми в эту субботу (20.01. 2018г) на игротеку «В игры разные играем». Мы весело и познавательно проведем время все вместе. Ждем Вас в корпусе 2 (ул. Ершова 35), в 10.00.
"Осьминожки" познакомились с колядками и весело прошлись по группам детского сада
Дети группы «Непоседы» к.1 с шутками и песнями пошли колядовать по группам.
В нашем детском саду проходит выставка «Новогодняя игрушка».
С 19 по 21 декабря 2017 года состоялась городская неделя открытых дверей «Познавательное развитие дошкольника: экспериментирование, моделирование, конструирование».

Штрек Анна Александровна

«День пропал зря, когда мы не музицировали хоть раз!»  

                                                                                                                Фридрих Ницше    

                 

Становление личности человека – сложный и длительный процесс. Особое место в этом процессе занимает дошкольное детство.

В этом возрасте начинают развиваться первые “механизмы” поведения ребенка как личности, как члена общества, как активного субъекта.  Именно в эти годы при условии целенаправленного воспитания закладываются основы моральных качеств личности.

 

К концу дошкольного возраста у детей должна быть сформирована элементарная способность к ориентировке в окружающей обстановке. Она определяется умением ребенка правильно оценить обстановку, уметь понять настроение и состояние людей и выбрать соответствующую линию поведения.

Известно, что дети от природы наделены неординарными способностями, поэтому так необходимо создание максимально благоприятных условий для их развития. Дети дошкольного возраста эмоциональны, впечатлительны, для них характерны яркость и острота восприятия, стремление к самовыражению.

Праздник в детском саду - особый день для ребенка. Именно светлые воспоминания детства во многом помогают человеку во взрослой жизни. Праздник помогает детям выразить свои эмоции в музыке, художественном слове, изобразительном искусстве, пробуждает интерес к творчеству, обогащает детей новыми впечатлениями, закрепляет знания, развивает речь, художественный вкус, активизирует их.

  

Цель музыкального воспитания в детском саду – воспитание благородного человека  путем воздействия музыкального искусства – формирование интересов, потребностей, способностей, эстетического отношения к музыке.

       

Задачи музыкального воспитания:

• Воспитывать интерес к музыку.
• Обогащать музыкальные впечатления детей, знакомя их с разнообразными музыкальными произведениями.
• Знакомить детей с элементарными музыкальными понятиями, обучать простейшим практическим навыкам во всех видах музыкальной деятельности, искренности, естественности и выразительности исполнения музыкальных произведений.
• Развивать эмоциональную отзывчивость, сенсорные способности и ладо-высотный слух, чувство ритма, формировать певческий голос и выразительность движений.
• Содействовать возникновению и первоначальному проявлению музыкального вкуса на основе полученных впечатлений и представлений о музыке.
• Развивать творческую активность во время доступных детям видах музыкальной деятельности. Формировать самостоятельность, инициативу и стремление применять выученный репертуар в повседневной жизни, музицировать, петь  и танцевать.

       

      Наша основная задача – воспитание музыкально развитого слушателя и исполнителя, способного чутко, эмоционально воспринимать окружающий мир, переживать различные явления и события, осознавать и выражать свое отношение ко всему происходящему. 

                 

Музыкальный руководитель детского сада

• Развивает музыкальность (чувство ритма, интонацию, звуковысотный слух, музыкальную память)
• Выбирая музыкальный материал, формирует способность ребенка воспринимать разностилевую музыку, прививает вкус, развивает певческий диапазон, знакомит с азами теории музыки
• Развивает эмоциональность, сопереживание, способность созерцать
• Формирует способность передачи музыки через движение, пластику, развивает двигательную свободу, координацию, коммуникативность, чувство ансамбля и партнерства
• Увлекает детей фольклором и творчеством композиторов, воспитывает чувство уверенности
• Предлагает богатый выбор образов, приемов исполнения, а ребенок, подражая педагогу, развивает и совершенствует себя.

           

От природы музыкален каждый     

           Все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребенок, как он сможет распорядиться своим природным даром. Музыка детства – хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь. Желая подружить с ней малыша, родным и близким нужно помнить следующее:

1. Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше.
2. Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть или станцевать, а если и возникают подобные желания, то пение, на ваш взгляд, кажется далеким от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого потребуется время и терпение.
3. Не «приклеивайте» вашему ребенку «ярлык» - немузыкальный, если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить.

         Чем активнее общение вашего ребенка  с  музыкой, тем более музыкальным он  становится, чем более музыкальным он становится, тем радостнее и желаннее  новые встречи с ней.

               

Консультации

ДЕТИ-ЗВЕЗДЫ

С песней по жизни.docx (57.62 КБ)

Танцевать - это полезно.docx (88.58 КБ)

 


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 65 города Тюмени
625015, г.Тюмень, ул. Ершова 23 (первый корпус), ул. Ершова, 35 (второй корпус)
Телефон: 8 (3452) 45-92-84, 45-92-84 (факс)
Эл. почта: detskiy.sad.65@yandex.ru