В 7 группе прошёл проект на тему: «Что такое снег?».
Все дети любят зиму, но не все задумываются, всем ли хорошо зимой, что было бы, если зимой не было снега. Предоставить детям возможностью в течение двух недель работать над одной темой, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы.
Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому ребёнку продвинуться вперёд и обеспечить выход каждого на своё более высокий уровень. Проект предоставляет большие возможности для творчества, позволяет приблизить обучение к жизни, развивает активность, самостоятельность, умение работать в коллективе.
Цель проекта – исследовать, что такое снег, изучить его свойства, узнать, что связано со снегом в нашей жизни.
Задачи проекта:
- изучить строение, форму, свойства снежинок;
- расширить представления о сезонных изменениях в природе в зимний период;
- учить устанавливать простейшие связи между явлениями в природе;
- развивать связную речь, обогащать её новыми словами и выражениями;
- развивать интерес к художественной и познавательной литературе;
- учиться создавать снежинку, используя различные виды художественной деятельности.
В ходе реализации данного проекта у детей расширяются знания о явлениях неживой природы. Поисково-познавательная деятельность будет способствовать развитию у детей умения анализировать проблему, осуществлять поиск её решения. В результате самостоятельных элементарных опытов и исследований, направленных на изучение снега, у детей формируются естественно научные представления об объектах неживой природы, а также учатся делать выводы и аргументировать их. Дети станут более отзывчивыми и внимательными к окружающей природе.
Материал подготовила: Мальцева О.В.