Дети дошкольного возраста по своей природе пытливые исследователи окружающего мира, поэтому организация детского экспериментирования, которая понимается нами как особый способ духовно - практического освоения действительности, направлена на создание таких условий, в которых предметы наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях и как игровая деятельность способствует развитию целостной личности. Поисковая активность, выраженная в потребности исследовать окружающий мир, заложена генетически, является одним из главных и естественных проявлений детской психики.
В рамках проекта «Опыты и эксперименты» в старшей группе «Почемучки» дети сажали томаты, поливали и каждый день наблюдали за всходами, проводили опыты с водой, яйцом, солью и т.д.
Так же дома с родителями проводили опыты и эксперименты, и делились впечатлениями в группе с детьми.
Воспитатель Пластун Л.В.