Отчет по кружковой деятельности «Радуга творчества»
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити- ручейки, которые питают источник творческой мысли.
Другими словами, чем больше мастерства, тем умнее ребенок».
В.А. Сухомлинский
С самого раннего возраста дети пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном мире. Иногда им не нужны краски, кисточки. Они рисуют пальчиками, ладошками, палочкой на стекле иногда маминой помадой или зубной пастой. А со временем изыскивают новые приемы отражения окружения окружающей действительности в собственном художественном творчестве. Поэтому эту работу можно сделать целенаправленной и познакомить детей с имеющими место в изобразительном искусстве нетрадиционными техниками.
Работая в этом направлении, я убедилась, что рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет ощутить незабываемые положительные эмоции.
Результат обычно очень эффективный(сюрпризность) и почти не зависит от умелости и способностей.
Нетрадиционные техники – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности.
Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет дошкольников, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени отведенного на выполнение задания.