В начале декабря в группе «Крепыши» был реализован краткосрочный проект «Наш веселый Снеговик»
В подготовительной группе «Почемучки» проходил краткосрочный проект на тему: «Столовый этикет»
В субботу, 8 декабря, ребята и родители нашего сада приняли участие в увлекательном мероприятии «В поисках здоровья».
В нашем детском саду работает кружок по обучению игре в шахматы
Такой снеговик своими руками делается очень быстро и может порадовать ваших родных и близких
Первый шаг к приобщению к книге сделали воспитанники старших групп нашего детского сада, посетив городскую детскую библиотеку

Органы управления образовательной организацией

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» структура и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок их формирования и сроки полномочий определяется уставом образовательной организации.

Структурные подразделения

Структурные подразделения.docx (17.57 КБ)  

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, строится на принципах единоначалия и коллегиальности. обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением.

 
            Органами Учреждения, в том числе органами, обеспечивающими государственно общественный характер управления, являются:

Руководитель Учреждения - заведующий;

Заведующий

(из устава детского сада)

5.4. Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения — заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

Заведующий Учреждением назначается на должность и освобождается от нее в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Тюмени, настоящим уставом.

Назначение на должность и освобождение от должности заведующего Учреждением осуществляется Администрацией города Тюмени путем издания распоряжения Администрации города Тюмени.

С заведующим Учреждением заключается срочный трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации на срок до пяти лет.

Трудовой договор с заведующим Учреждением заключает заместитель Главы Администрации города Тюмени, директор административного департамента.

5.5. Заведующий Учреждением несет ответственность за руководство образовательной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения.

5.6. Разграничение полномочий между заведующим Учреждением и иными органами управления Учреждением определяется настоящим уставом.

5.7. К компетенции заведующего Учреждением относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, муниципальными правовыми актами города Тюмени, настоящим уставом к компетенции Учредителя и иных органов управления Учреждением.

5.8. Заведующий Учреждением:

5.8.1. Без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени.

5.8.2. Утверждает структуру и штатное расписание Учреждения.

5.8.3. Утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, локальные нормативные акты.

5.8.4. В пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.

5.8.5. Распоряжается в установленном порядке имуществом Учреждения:

5.8.6. Заключает договоры, в том числе трудовые договоры с работниками Учреждения.

5.8.7. Выдает доверенности, открывает лицевые счета, расчетные счета.

5.8.8. Пользуется правом распоряжения средствами Учреждения в установленном законом порядке.

5.8.9. Применяет к работникам Учреждения меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.8.10. Осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, настоящим уставом, трудовым договором.

Учредитель

(из устава детского сада)

5.9. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:

5.9.1.Утверждение устава Учреждения, а также изменений к нему.

5.9.2. Рассмотрение и одобрение предложений заведующего Учреждением о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств.

5.9.3. Утверждение передаточного акта или разделительного баланса, промежуточного и окончательного ликвидационного баланса.

5.9.4. Рассмотрение и одобрение предложений заведующего Учреждением о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с федеральным законодательством для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя.

5.9.5.Установление муниципального задания для Учреждения в соответствии с его основной деятельностью и осуществление финансового обеспечения выполнения этого задания, досрочное прекращение муниципального задания Учреждению в случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Тюмени.

5.9.6. Утверждение порядка составления и утверждения плана финансово — хозяйственной деятельности, отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.

5.9.7. Дача согласия на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

5.9.8. Определение средств массовой информации, в которых Учреждение должно публиковать отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.

5.9.9. Согласование программы развития Учреждения.

5.9.10. Издание приказов, методических рекомендаций и обязательных для исполнения инструктивных материалов по осуществлению деятельности Учреждения в рамках своей компетенции.

5.9.11. Установление требований к содержанию и формам отчетности, а также порядка представления отчетности о деятельности Учреждения.

5.9.12. Разработка стандартов качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ).

5.9.13. Проведение плановых и внеплановых проверок оказания Учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами города Тюмени.

5.9.14. Осуществление муниципального финансового контроля в отношении Учреждения в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами города Тюмени.

5.9.15. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

5.9.16. Осуществление контроля за материально-техническим оснащением Учреждения, контроля за обеспечением сохранности муниципального имущества — зданий, сооружений и инженерных сетей Учреждения, а также за своевременностью и полнотой принятия мер, направленных на возмещение убытков (вреда), причиненных имуществу Учреждения.

5.9.17. Осуществление мероприятий по проверке готовности Учреждения к новому учебному году.

5.9.18. Обеспечение перевода обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность, в случае прекращения деятельности Учреждения, аннулирования лицензии, а также приостановления действия лицензии.

5.9.19. Осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством об образовании, иными Федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и настоящим уставом.

Наблюдательный совет.

(из устава детского сада)

5.10. Наблюдательный совет:

5.10.1. Деятельность наблюдательного совета основывается на принципах безвозмездности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности. Учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета. Члены наблюдательного совета могут пользоваться услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданами.

5.10.2. Наблюдательный совет создается в составе 7 членов.

В состав наблюдательного совета входят:

1 представитель Учредителя;

1 представитель департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее по тексту — Департамент);

3 представителя общественности, в том числе имеющие заслуги и достижения в сфере деятельности Учреждения;

2 представителя работников Учреждения.

Срок полномочий наблюдательного совета составляет 5 лет.

5.10.3. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета неограниченное число раз.

5.10.4. Заведующий Учреждением и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета. Заведующий Учреждением участвует в заседаниях наблюдательного совета с правом совещательного голоса.

5.10.5. Членами наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

5.10.6. Решение о назначении членов наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем.

Решение о назначении представителей работников Учреждения членом наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем по представлению заведующего Учреждением.

Избрание кандидатур для включения в состав наблюдательного совета из числа представителей работников Учреждения или рассмотрение вопроса о досрочном прекращении их полномочий в качестве членов наблюдательного совета осуществляется на общем собрании работников Учреждения.

Решение общего собрания работников об избрании кандидатур для включения в состав наблюдательного совета из числа представителей работников Учреждения или о досрочном прекращении их полномочий направляется Учреждением Учредителю в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения.

Учреждение также направляет предложения Учредителю о кандидатах в наблюдательный совет из числа представителей общественности.

5.10.7. Полномочия члена наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

а) по просьбе члена наблюдательного совета;

б) в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;

в) в случае привлечения члена наблюдательного совета к уголовной ответственности.

5.10.8. Полномочия члена наблюдательного совета, являющегося представителем Учредителя либо Департамента могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений, а также по представлению Учредителя либо Департамента.

5.10.9. Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета.

5.10.10. Председатель наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

5.10.11. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета.

5.10.12. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего Председателя.

5.10.13. Председатель наблюдательного совета организует работу наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

5.10.14. В отсутствие председателя наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

5.10.15. К компетенции наблюдательного совета относится рассмотрение:

а) предложений Учредителя или заведующего Учреждением о внесении изменений в устав Учреждения;

б) предложений Учредителя или заведующего Учреждением о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

в) предложений Учредителя или заведующего Учреждением о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

г) предложений Учредителя или заведующего Учреждением об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

д) предложений заведующего Учреждением об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

е) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

ж) по представлению заведующего Учреждением отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово- хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;

з) предложений заведующего Учреждением о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

и) предложений заведующего Учреждением о совершении крупных сделок;

к) предложений заведующего Учреждением о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

л) предложений заведующего Учреждением о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

м) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждение аудиторской организации;

н) Положения о закупке товаров, работ, услуг, регламентирующего закупочную деятельность Учреждения, изменений в Положение о закупке товаров, работ, услуг.

5.10.16. По вопросам, указанным в подпунктах «а» — «г», «ж» и «з» пункта 5.10.15 настоящего устава, наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета.

5.10.17. По вопросу, указанному в подпункте «е» пункта 5.10.15 настоящего устава, наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю.

5.10.18. По вопросам, указанным в подпунктах «д» и «л» пункта 5.10.15 настоящего устава, наблюдательный совет дает заключение. Заведующий Учреждением принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета.

5.10.19. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом «н» пункта 5.10.15 настоящего устава, утверждаются наблюдательным советом.

5.10.20. По вопросам, указанным в подпунктах «и», «к» и «м» пункта 5.10.15 настоящего устава, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для заведующего Учреждением.

5.10.21. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах «а» — «ж», «л», «н» пункта 5.10.15. настоящего устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

5.10.22. Решения по вопросам, указанным в подпунктах «и» и «м» пункта 5.10.15 настоящего устава, принимаются наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

5.10.23. Решение по вопросу, указанному в подпункте «к» пункта 5.10.15 настоящего устава, принимается наблюдательным советом в порядке, установленном Федеральным законом «Об автономных учреждениях».

5.10.24. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета в соответствии с пунктом 5.10.15 настоящего устава, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.

5.10.25. По требованию наблюдательного совета или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета.

5.10.26. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

5.10.27 Заседание наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена наблюдательного совета или заведующего Учреждением.

5.10.28. Наблюдательный совет обязан рассмотреть вопрос, вынесенный на повестку, в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета.

Вопрос, предусмотренный подпунктом «и» пункта 5.10.15 настоящего устава, рассматривается наблюдательным советом в течение десяти календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета.

5.10.29. Лицо, созывающее заседание наблюдательного совета, обязано не позднее, чем за 5 дней до его проведения уведомить о дате, времени и месте проведения заседания наблюдательного совета, форме проведения наблюдательного совета (заседание или заочное голосование), а также о предлагаемой повестке каждого члена наблюдательного совета в любой доступной форме (посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи).

5.10.30. Члены наблюдательного совета вправе вносить предложения о включении в повестку заседания наблюдательного совета дополнительных вопросов не позднее, чем за 3 дня до его проведения.

5.10.31. Лицо, созывающее заседание наблюдательного совета, не вправе вносить изменения в формулировки дополнительных вопросов, предложенных членами наблюдательного совета для включения в повестку заседания наблюдательного совета.

5.10.32. В случае если по предложению членов наблюдательного совета в первоначальную повестку заседания наблюдательного совета вносятся изменения, лицо, созывающее наблюдательный совет, обязано не позднее чем за 1 день до его проведения уведомить всех участников наблюдательного совета о внесенных в повестку заседания изменениях в порядке, установленном пунктом 5.10.29 настоящего устава.

5.10.33. Решения наблюдательного совета принимаются путем открытого голосования.

5.10.34. Решение наблюдательного совета может быть принято без проведения заседания наблюдательного совета путем проведения заочного голосования (опросным путем). Такое голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение. Член наблюдательного совета в случае невозможности участия в заседании наблюдательного совета по уважительной причине может представить в письменной форме свое мнение по вопросам, включенным в повестку заседания наблюдательного совета. Представленное мнение отсутствующего на заседании члена наблюдательного совета учитывается при определении наличия кворума и результатов голосования и отражается в протоколе.

Указанный в абзаце первом настоящего пункта порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами «и» и «к» пункта 5.10.15. настоящего устава.

5.10.35. В заседании наблюдательного совета вправе участвовать заведующий Учреждением. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета.

5.10.36. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

5.10.37. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета.

5.10.38. Первое заседание наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

Педагогический совет;

(из устава детского сада)

5.11. В целях управления организацией образовательного процесса, развития содержания образования, реализации основной программы дошкольного образования, дополнительных образовательных программ, повышения качества обучения и воспитания детей, совершенствования методической работы Учреждения, а также содействия повышению квалификации его педагогических работников в Учреждении действует педагогический совет.

5.11.1. Педагогический совет является постоянно действующим, коллегиальным органом управления Учреждением, организуется в составе всех педагогических работников Учреждения.

5.11.2. На заседании педагогического совета избираются председатель, заместитель председателя и секретарь педагогического совета.

5.11.3. Деятельность педагогического совета основывается на принципах добровольности и безвозмездности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

5.11.4. Члены педагогического совета принимают участие в его работе на общественных началах.

5.11.5. Основными задачами педагогического совета являются:

а) рассмотрение вопросов организации учебно-воспитательного процесса в Учреждении;

б) изучение и распространение передового педагогического опыта;

в) определение стратегии и тактики развития Учреждения;

г) рассмотрение вопросов, связанных с поведением и обучением обучающихся.

5.11.6. Основными функциями педагогического совета являются:

а) рассмотрение и обсуждение концепции развития Учреждения;

б) рассмотрение и обсуждение планов учебно-воспитательной и методической работы Учреждения, при необходимости — плана развития и укрепления учебной и материально — технической базы Учреждения;

в) рассмотрение состояния, мер и мероприятий по реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в том числе учебно- программного, учебно-методического обеспечения образовательного процесса;

г) рассмотрение состояния и итогов воспитательной работы Учреждения, заслушивание отчетов работы руководителей методических объединений и других работников Учреждения;

д) рассмотрение состояния и итогов методической работы Учреждения, совершенствования педагогических и информационных технологий, методов и средств обучения и воспитания;

е) заслушивание и обсуждение опыта работы педагогов в области новых педагогических и информационных технологий, авторских программ, учебных и методических пособий;

ж) рассмотрение состояния, мер и мероприятий по совершенствованию экспериментальной работы Учреждения;

з) рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников Учреждения, их аттестации, а в необходимых случаях и вопросов о соответствии их квалификации выполняемой ими работе в Учреждении; внесение предложений о поощрении педагогических работников Учреждения;

и) рассмотрение вопросов, материалов и отчетов о результатах самообследования Учреждения;

к) определение направления образовательной деятельности Учреждения;

л) отбор и утверждение образовательных программ для использования в образовательной деятельности Учреждения;

м) рассмотрение вопросов организации платных образовательных услуг в Учреждении;

н) заслушивание отчетов заведующего Учреждением о создании условий для реализации образовательных программ в Учреждении;

о) осуществление иных функций, предусмотренных действующим законодательством.

5.11.7. Педагогический совет обеспечивает:

а) использование современных педагогических и управленческих технологий в повседневной деятельности работников Учреждения;

б) повышение профессионального уровня педагогических работников;

в) инновационное развитие Учреждения.

5.11.8. Педагогический совет организует:

а) культурно-педагогическое пространство для профессионального совершенствования педагогов;

б) взаимодействие администрации Учреждения и педагогических работников Учреждения.

5.11.9. Педагогический совет утверждает:

а) кандидатуры для награждения государственными, ведомственными, отраслевыми наградами;

б) кандидатуры для награждения Почетными грамотами Губернатора Тюменской области, Тюменской областной Думы, Тюменской городской думы, Администрации города Тюмени.

5.11.10. Работу педагогического совета организует председатель педагогического совета. Председатель педагогического совета созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

В отсутствие председателя педагогического совета его функции осуществляет заместитель председателя педагогического совета.

5.11.11. Из состава педагогического совета избирается открытым голосованием секретарь.

Секретарь педагогического совета принимает и регистрирует материалы, представленные на заседание педагогического совета, ведет протокол заседания педагогического совета.

5.11.12. Заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы педагогического совета либо вне плана в соответствии с настоящим уставом.

5.11.13. План работы педагогического совета составляется на учебный год, рассматривается на заседании педагогического совета и утверждается приказом заведующего Учреждением.

5.11.14. С инициативой о проведении внепланового заседания педагогического совета, а также о внесении изменений в план работы педагогического совета может выступить заведующий Учреждением, председатель, а также любой член педагогического совета.

В целях проведения внепланового заседания педагогического совета, внесения изменений в план работы педагогического совета председатель, член педагогического совета направляет заведующему Учреждением служебную записку с указанием перечня вопросов для рассмотрения на заседании педагогического совета, внесения в план работы педагогического совета, предполагаемой даты проведения заседания.

При наличии инициативы о проведении внепланового заседания педагогического совета,внесении изменений в план работы педагогического совета заведующий Учреждением принимает одно из следующих решений:

а) о проведении внепланового заседания;

б) о внесении изменений в план работы педагогического совета;

в) об отказе в проведении внепланового заседания либо в внесении изменений в план работы педагогического совета в случае, если в повестку дня предлагаются вопросы, не относящиеся к компетенции педагогического совета, либо предлагаемые к рассмотрению вопросы уже включены в план работы педагогического совета или по существу уже рассмотрены педагогическим советом ранее.

Решение о проведении внепланового заседания педагогического совета принимается в форме приказа заведующего Учреждением, в котором указываются: основание для проведения заседания, дата (срок), место проведения заседания, повестка дня.

Решение о внесении изменений в план работы педагогического совета принимается в порядке, установленном для утверждения плана работы педагогического совета.

Решение об отказе в проведении внепланового заседания педагогического совета принимается в форме визы заведующего Учреждением на служебной записке лица, являющегося инициатором проведения внепланового заседания педагогического совета, и доводится до сведения инициатора заседания педагогического совета.

Информация о дате, времени и месте проведения заседания педагогического совета, повестке дня доводится до членов педагогического совета одним или несколькими способами:

а) путем размещения в Учреждении в доступных для ознакомления местах (на информационных стендах (стойках);

б) путем устного сообщения лично либо по телефону;

в) путем письменного сообщения (уведомления).

5.11.15. Заседание педагогического совета является правомочным, если на заседании присутствует более половины членов педагогического совета.

На заседании педагогического совета с правом совещательного голоса могут присутствовать по приглашению иные работники Учреждения, родители (законные представители) обучающихся.

5.11.16. Решение педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих.

5.11.17. Каждый член педагогического совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

5.11.18. Решения, принятые по вопросам, указанным в подпунктах «б» — «г», «з», «л» — «н» пункта 5.11.6, пункте 5.11.9 настоящего устава и не противоречащие законодательству, являются обязательными для Учреждения.

5.11.19. Решения, принятые по остальным вопросам, указанным в пункте 5.11.6 настоящего устава принимаются в форме рекомендаций и иных актов, не имеющих правового характера. Решение педагогического совета по данным вопросам может являться основанием для подготовки распорядительного акта заведующего Учреждением.

5.11.20. Решения педагогического совета по вопросам, отнесенным к его компетенции, оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем педагогического совета.

В каждом протоколе указывается его номер, дата заседания педагогического совета, количество присутствующих, повестка заседания, краткая, но ясная и исчерпывающая запись выступлений и принятое решение по обсуждаемому вопросу.

5.11.21. Протоколы педагогического совета включаются в номенклатуру дел Учреждения. Протоколы заседаний педагогического совета доступны для ознакомления всем членам педагогического совета, а также иным лицам (работникам Учреждения, родителям (законным представителям) обучающихся).

5.11.22. По вопросам, обсуждаемым на заседаниях педагогического совета, выносятся решения с указанием сроков исполнения и лиц, ответственных за исполнение.

5.11.23. Председатель педагогического совета организует систематическую проверку выполнения принятых решений и итоги проверки ставит на обсуждение педагогического совета.

5.11.24. Член педагогического совета имеет право:

а) принимать участие в обсуждении и принятии решений педагогического совета, выражать в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания педагогического совета;

б) требовать от администрации Учреждения предоставления всей необходимой для участия в работе педагогического совета информации по вопросам, относящимся к компетенции педагогического совета;

в) обращаться с инициативой о проведении внепланового заседания педагогического совета, внесении изменений в план работы педагогического совета в порядке, установленном настоящим уставом.

5.11.25. Каждый член педагогического совета обязан посещать все заседания педагогического совета, принимать активное участие в его работе, своевременно и точно выполнять возлагаемые на него поручения.

5.11.26. Педагогический совет несет ответственность за своевременное принятие и выполнение решений, входящих в его компетенцию, заведующий Учреждением вправе самостоятельно принимать решение в случае отсутствия решения педагогического совета в установленные сроки.

Общее собрание работников;

(из устава детского сада)

5.12. Коллегиальным органом управления Учреждением является Общее собрание работников.

В состав Общего собрания работников входят все работники Учреждения. Общее собрание работников является постоянно действующим органом управления.

5.12.1. К компетенции Общего собрания работников Учреждения относится:

а) рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением законодательства о труде работниками Учреждения, администрацией Учреждения, а также, положений коллективного трудового договора между Учреждением и работниками Учреждения;

б) рассмотрение спорных или конфликтных ситуаций, касающихся отношений между работниками Учреждения;

в) рассмотрение вопросов, касающихся улучшения условий труда работников Учреждения;

г) представление педагогических и других работников к различным видам поощрения;

д) заслушивание отчета председателя профсоюзного комитета Учреждения о работе, проделанной профсоюзным комитетом Учреждения в течение учебного года;

е) рассмотрение и принятие коллективного договора;

ж) образование комиссии по трудовым спорам в Учреждении;

з) утверждение требований, выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников Учреждения при проведении забастовки;

и) принятие решения об участии работников Учреждения в забастовке, объявленной профессиональным союзом (объединением профессиональных союзов);

к) осуществление иной деятельности, предусмотренной Федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и настоящим уставом.

5.12.2. Организационной формой работы Общего собрания работников являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. 
На первом заседании открытым голосованием избирается председатель и секретарь.

5.12.3. Общее собрание работников созывается его председателем по собственной инициативе, инициативе работников Учреждения, председателя профсоюзного комитета Учреждения, заведующего Учреждением.

5.12.4. Заседание Общего собрания работников является правомочным, если на заседании присутствует не менее 2/3 работников Учреждения.

5.12.5. Решения Общего собрания работников принимается простым большинством голосов и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем общего собрания работников.

5.12.6. Каждый работник Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Общего собрания работников.

5.12.7. В каждом протоколе указывается его номер, дата заседания Общего собрания работников, количество присутствующих, повестка заседания, краткая, но ясная и исчерпывающая запись выступлений и принятое решение по обсуждаемому вопросу.

Протоколы заседаний Общего собрания работников включаются в номенклатуру дел Учреждения и доступны для ознакомления всем работникам Учреждения.


Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления Учреждением, порядок принятия ими решений и выступления от имени Учреждения определяются уставом.

Общее руководство Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию руководитель - заведующий.

В целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении создается совет родителей (законных представителей) воспитанников (далее — совет родителей).

(из устава детского сада)

5.13. В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних в Учреждении создается Совет родителей (законных представителей) воспитанников (далее — Совет родителей).

5.13.1. Совет родителей является коллегиальным органом управления Учреждением.

5.13.2. Совет родителей осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, настоящим уставом.

5.13.3. Деятельность Совета родителей осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами Учреждения.

Совет родителей является коллегиальным органом, созданным в целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении.

Совет родителей осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, настоящим Уставом.

Деятельность совета родителей основывается на принципах добровольности и безвозмездности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 65 города Тюмени
625015, г.Тюмень, ул. Ершова 23 (первый корпус), ул. Ершова, 35 (второй корпус)
Телефон: 8 (3452) 45-92-84, 45-92-84 (факс)
Эл. почта: detskiy.sad.65@yandex.ru