Образование
МАДОУ детский сад № 65 города Тюмени осуществляет образовательную деятельность по следующим адресам:
г. Тюмень, ул. Ершова, 23 (корпус 1),
г. Тюмень, ул. Ершова , 35 (корпус 2),
г. Тюмень, ул. Тимофея Чаркова, 79, к. 3 (корпус 3).
Лицензия на образовательную деятельность
Государственная аккредитация образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования не проводится. В соответствии с п. 1. ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016).
1.1. Перечень реализуемых образовательных программ
Наименование программы в соответствии с лицензией образовательного учреждения
|
Число воспитанников, обучающихся по данной программе
|
Реквизиты муниципального правового акта, которым утверждены предельные цены (тарифы)
|
бесплатно
|
платно
|
Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ №65 города Тюмени
|
880 |
-
|
-
|
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи
|
18 |
-
|
-
|
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития
|
2 |
- |
- |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей перенесших операцию по кохлеарной имплантации
|
1 |
- |
- |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
1 |
- |
- |
Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении определяется образовательной программой детского сада, разработанной, принятой и реализуемой в соответствии с федеральным государственным стандартом, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей - воспитанников ДОУ.
Цель программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формированию предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Реализация образовательных программ в рамках муниципального задания, оснащение образовательных учреждений учебными и учебно-наглядными пособиями, играми, игрушками, техническими и другими средствами обучения, расходными материалами, психолого-педагогическое сопровождение воспитанников оказывается бесплатно для потребителя.
Установление платы, взимаемой с родителей (законных представителей) воспитанников за обеспечение содержания детей (присмотр и уход за детьми) в образовательном учреждении, производится в соответствие с законодательством Российской Федерации.
1.2. Информация о численности обучающихся в МАДОУ №65
Общая численность обучающихся |
880 воспитанников |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований
федерального бюджета (с выделением численности обучающихся,
являющихся иностранными гражданами)
|
0 воспитанников/0 иностранных граждан |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований
бюджета субъекта Российской Федерации (с выделением численности
обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
|
0 воспитанников/0 иностранных граждан |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований
местного бюджета (с выделением численности обучающихся,
являющихся иностранными гражданами)
|
880 воспитанников/ иностранных граждан - 0 |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых
при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица
(с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
|
0 воспитанников/ 0 иностранных граждан |
2.Информация о реализуемом языке, на котором осуществляется обучение
Образовательная деятельность в МАДОУ осуществляется на государственном языке Российской Федерации - на русском языке.
Реализуемый уровень образования - дошкольное образование.
Форма обучения - очная. Язык образования - русский.
Нормативные сроки обучения - 4 года.
Реализуемый уровень образования
|
Формы обучения
|
Нормативный срок обучения
|
дошкольное образование
(образование осуществляется на русском языке)
|
очная
(коллективная, подгрупповая индивидуальная)
|
по образовательной программе - в возрасте с 3 лет и до прекращения образовательных отношений.
|
|
электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
|
не реализуются
|
3. Основная образовательная программа дошкольного образования.
Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и федеральной образовательной программой дошкольного образования.
Форма обучения: очная, для всех видов образовательных программ.
ОП не предусматривает учебные курсы, дисциплины(модули).
Содержание программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способности детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Образовательной программой дошкольного образования не предусмотрены практики.
Приложение к ОП (в помощь воспитателю): практическое руководство «ВОСПИТАТЕЛЮ О ВОСПИТАНИИ»
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ("Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций обучения" (ст.64 273 - ФЗ)
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Основной образовательной программы дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №65 города Тюмени
Результатом освоения воспитанниками содержания образовательной программы дошкольного образования является достижение ими необходимого и достаточного уровня готовности к освоению основных общеобразовательных программ начального общего образования. Система мониторинга позволяет оперативно находить неточности в построении педагогического процесса в группе и выделять детей с проблемами в развитии. Это позволяет своевременно разрабатывать для детей индивидуальные образовательные маршруты и оперативно осуществлять психолого-методическую поддержку педагогов.
В условиях МАДОУ педагогическая диагностика осуществляется во всех возрастных группах по следующим направлениям:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие;
готовность детей к школьному обучению.
Педагогическая диагностика проводится с целью выявления показателей, дающих объективную информацию об эффективности педагогических действий по усвоению основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ (положительной или отрицательной), определяющих перспективы роста и развития каждого воспитанника МАДОУ.
Задачами педагогической диагностики являются:
‒ оценка качества образования;
‒ оценка как итогового, так и промежуточного уровня развития детей, в том числе в рамках мониторинга (в том числе в форме тестирования, с использованием методов, основанных на наблюдении, или иных методов измерения результативности детей);
‒ оценка выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания;
Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
Порядок, формы и периодичность проведения педагогической диагностики
Педагогическая диагностика осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы.
Педагогическая диагностика проводится 2 раза в год: начало учебного года (сентябрь), конец учебного года (май) по приказу заведующего МАДОУ
В ходе образовательной деятельности должностные лица, осуществляющие педагогическую диагностику, должны создавать диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.
Педагогическая диагностика может быть проведена в форме:
‒наблюдения (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации, фиксация действий и проявлений поведения объекта);
‒эксперимента (создание исследовательских ситуаций для изучения проявлений);
‒беседы;
‒опроса;
‒анкетирования;
‒анализа продуктов деятельности;
‒сравнительного анализа.
Требования к собираемой информации:
‒полнота;
‒конкретность;
‒объективность;
‒своевременность.
Участники педагогической диагностики: воспитанники всех возрастных групп.
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены.
Дополнительное образование
С информацией о дополнительных общеразвивающих программах, реализуемых на платной основе, можно ознакомиться в разделе "Сведения об образовательной организации", подраздел
В МАДОУ д/с №65 города Тюмени нет иностранных воспитанников по федеральному, региональному, местному источнику финансирования.
|